К ВОПРОСУ О ПОНЯТИЙНО-КАТЕГОРИАЛЬНОМ АППАРАТЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ

Статья посвящена понятию стимулирования продаж в современной науке. Работа преследует цель устранения неопределенностей в понятийно-категориальном аппарате стимулирования продаж. Авторы соглашаются с наличием некоторых неопределенностей, в связи с чем проводят комплексный анализ определений понятия стимулирования продаж, используемых в современной российской и зарубежной науке. Приоритет отдается зарубежным источникам литературы, принимаемыми авторами за основу по причине происхождения данного понятия из зарубежной академической среды. Анализ наиболее цитируемых публикаций показал авторам ключевые признаки понятия, на основании чего и было принято наиболее полное и исчерпывающее определение стимулирования продаж, предлагаемое авторами за основу для проведения дальнейших исследований в этой области.