Основы предпринимательства : учеб. пособие : [в 3 ч.] / В. Ю. Буров ; Забайкал. гос. ун-т. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – Чита : ЗабГУ, 2016.

 Учебное пособие состоит из трёх частей. В первой части показано развитие предпринимательства в России. Рассмотрено содержание предпринимательской и инновационной деятельности. Показана сущность предпринимательской среды. Излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга как философии и инструментария предпринимательства. Учебное издание разработано в соответствие с основными разделами Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, 38.03.01. Экономика (квалификация «Бакалавр»). Для бакалавров, магистрантов, специалистов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей вузов, предпринимателей и всех интересующихся вопросами предпринимательства. 

Об авторе

Буров Виталий Юрьевич

Директор НОЦ "Высшая школа экономики, управления и предпринимательства ЗабГУ", доктор экономических наук, член-корреспондент российской академии естествознания, заведующий кафедрой экономической теории и мировой экономики Забайкальского государственного университета.
Руководитель программы магистратуры "Финансовый менеджмент" ЗабГУ. Основатель научной школы «Школа экономики малого предпринимательства: теоретические основы становления и развития системы государственного противодействия теневой экономической деятельности».

Член экономического совета и совета по инвестиционной политике при губернаторе Забайкальского края, автор более 150 научных трудов, в том числе 19 монографий, 6 учебных пособий (1 имеет гриф УМО), 39 статей ВАК, статьи SCOPUS и W of S. С его участием выиграны семь грантов. Индекс в eLIBRARY.RU = 812, РИНЦа = 753, индекс ХИРША соответственно равен 13/12.