К ВОПРОСУ О РОЛИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ ТЕРРИТОРИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
Рассматриваются роль и место оптовой торговли на потребительском рынке территории в условиях глобализации. Приведена характеристика задач и функций оптовой торговли. Уделено внимание необходимости развития инфраструктуры оптового звена, новых организационных форм оптового посредничества с учетом процессов глобализации и интеграции. Ключевые слова: оптовая торговля, глобализация, интеграция, потребительский рынок, инфраструктура.
Архив номеров
РУБРИКИ ЖУРНАЛА
- Экономическая теория
- Экономика и управление
- Инновационная экономика
- Малый бизнес и предпринимательство
- Экономическая безопасность
- Региональное и отраслевое развитие
- Математическое моделирование, системный анализ
- Филология и педагогика
- Проблемы мировой экономики и международных экономических отношений
- Право и законодательство
- Социология
- Финансовая, налоговая и денежно-кредитная политика
- Проблемы образования
- Финансы, налоги и страхование
- Модернизация экономики региона
- Студенческая научная трибуна
- Проблемы мировой экономики и международных отношений
- Историческое развитие
- Социально-экономическое развитие
- Экономическая психология
Алфавитный указатель
- B
- P
- W
- «
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- З
- И
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ч
- Э