МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПАРИТЕТНО-КОНКУРЕНТНОЙ ПАРАДИГМЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Обосновывается целесообразность применения паритетно-конкурентной парадигмы развития железнодорожного транспорта. Среди преимуществ предложенной парадигмы автор отмечает соблюдение баланса интересов субъектов рынка перевозок и потребителей их услуг, последующее развитие партнерских отношений между различными видами транспорта. Направления реализации паритетно-конкурентной парадигмы подразумевают формирование механизма организационно-экономического развития предприятий железнодорожного транспорта. Элементами данного механизма являются эффективная система хозяйственного управления предприятиями и организациями железнодорожного транспорта; государственно-частное партнерство на всех этапах осуществления отраслевыми предприятиями основных и вспомогательных видов деятельности; интеграция с другими видами транспорта; ведение региональной транспортной политики; эффективное объединение государственного регулирования и рыночных механизмов саморегулирования; адекватное ценообразование
Архив номеров
РУБРИКИ ЖУРНАЛА
- Экономическая теория
- Экономика и управление
- Инновационная экономика
- Малый бизнес и предпринимательство
- Экономическая безопасность
- Региональное и отраслевое развитие
- Математическое моделирование, системный анализ
- Филология и педагогика
- Проблемы мировой экономики и международных экономических отношений
- Право и законодательство
- Социология
- Финансовая, налоговая и денежно-кредитная политика
- Проблемы образования
- Финансы, налоги и страхование
- Модернизация экономики региона
- Студенческая научная трибуна
- Проблемы мировой экономики и международных отношений
- Историческое развитие
- Социально-экономическое развитие
- Экономическая психология
Алфавитный указатель
- B
- P
- W
- «
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- З
- И
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ч
- Э