СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В НОВУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ
Обучение иностранных студентов не протекает изолированно от внешней социокультурной среды, именно по данной причине существенным фактором, влияющим на эффективность педагогического процесса, является успешность интеграции студентов-иностранцев в новую для них образовательною реальность. Цель социокультурной интеграции заключается в возможности успешного функционирования группы в целом и ее составляющих в частности, при учете их своеобразия, индивидуальных особенностей, различии. В образовательном пространстве интеграция подразумевает положительно динамичные взаимосвязи участников учебно-воспитательного процесса в микросоциуме. В статье рассматриваются социально-психологические аспекты интеграции иностранных студентов в новую образовательную среду, а именно – степень совпадения представлений, ориентаций, позиций обучаемых по отношению к явлениям, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности в частности и для процесса обучения в целом
Архив номеров
РУБРИКИ ЖУРНАЛА
- Экономическая теория
- Экономика и управление
- Инновационная экономика
- Малый бизнес и предпринимательство
- Экономическая безопасность
- Региональное и отраслевое развитие
- Математическое моделирование, системный анализ
- Филология и педагогика
- Проблемы мировой экономики и международных экономических отношений
- Право и законодательство
- Социология
- Финансовая, налоговая и денежно-кредитная политика
- Проблемы образования
- Финансы, налоги и страхование
- Модернизация экономики региона
- Студенческая научная трибуна
- Проблемы мировой экономики и международных отношений
- Историческое развитие
- Социально-экономическое развитие
- Экономическая психология
Алфавитный указатель
- B
- P
- W
- «
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- З
- И
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ч
- Э