К ВОПРОСУ О ПОНЯТИЙНО-КАТЕГОРИАЛЬНОМ АППАРАТЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ
Статья посвящена понятию стимулирования продаж в современной науке. Работа преследует цель устранения неопределенностей в понятийно-категориальном аппарате стимулирования продаж. Авторы соглашаются с наличием некоторых неопределенностей, в связи с чем проводят комплексный анализ определений понятия стимулирования продаж, используемых в современной российской и зарубежной науке. Приоритет отдается зарубежным источникам литературы, принимаемыми авторами за основу по причине происхождения данного понятия из зарубежной академической среды. Анализ наиболее цитируемых публикаций показал авторам ключевые признаки понятия, на основании чего и было принято наиболее полное и исчерпывающее определение стимулирования продаж, предлагаемое авторами за основу для проведения дальнейших исследований в этой области.
Архив номеров
РУБРИКИ ЖУРНАЛА
- Экономическая теория
- Экономика и управление
- Инновационная экономика
- Малый бизнес и предпринимательство
- Экономическая безопасность
- Региональное и отраслевое развитие
- Математическое моделирование, системный анализ
- Филология и педагогика
- Проблемы мировой экономики и международных экономических отношений
- Право и законодательство
- Социология
- Финансовая, налоговая и денежно-кредитная политика
- Проблемы образования
- Финансы, налоги и страхование
- Модернизация экономики региона
- Студенческая научная трибуна
- Проблемы мировой экономики и международных отношений
- Историческое развитие
- Социально-экономическое развитие
- Экономическая психология
Алфавитный указатель
- B
- P
- W
- «
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- З
- И
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ч
- Э