Библиотека
Ю.А. Липка-Ким, И.Н. Соловьева Е.С. Эмирзиади Английский язык в профессиональной сфере
В учебном пособии представлены профессионально ориентированные аутентичные тексты с системой упражнений и заданий, направленных на формирование компетенций, необходимых для эффективной профессионально-коммуникативной деятельности менеджеров и экономистов.
Макарова Т.Б., Соловьева И.Н. Сборник тематических текстов для обучения навыкам устной речи студентов 4 курса специальности «Регионоведение», часть 2.
Печатается по решению редакционно-издательского совета ЧитГУ
Ответственный за выпуск Т.Б. Макарова
И.Н. Соловьева Presidency of the United States of America
В учебном пособии представлены тематические тексты с упражнениями для развития навыков устной речи по теме Институт президентства США.
Ю.А. Липка-Ким Развитие навыков устной речи
В учебном пособии представлены монологические тексты с упражнениями, предназначенные для развития навыков устной речи и рендерирования
Л.Д. Казаченко Мировая экономика (практикум)
В учебно-практическом пособии “Мировая экономика” содержатся задания для проверки усвоения и закрепления важнейших тем курса, включая современные тенденции, особенности и этапы развития мирового хозяйства, международные экономические отношения, проблемы вовлечения экономических ресурсов в общественное производство, отраслевая структура и структурные сдвиги в мировой экономике, особенности экономики ведущих стран и отдельных регионов мира.
Учебно-практическое пособие предназначено для студентов экономических специальностей очного и заочного обучения.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, Рыбакова О.И, Казаченко Л.Д.
В учебное пособие "Стратегический маркетинг" включены вопросы разработки маркетинговых и ценовых стратегий, программ маркетинга, стратегического маркетингового планирования, стратегий роста фирмы. Главное внимание уделено стратегическому подходу к различным направлениям маркетинговой деятельности.
Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей, специалистов, проходящих профессиональную подготовку и повышение квалификации, преподавателей.
Теоретические основы региональной экономики: учеб. пособие / В.И.Самаруха. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2012. – 386 с.
Пособие издано при финансовой поддержке проекта Минобрнауки Российской Федерации №618302011 «Теоретические аспекты формирования стратегии устойчивого экономического роста регионов Сибири в условиях усиления процессов глобализации»
Казаченко Л.Д. История экономики
Для студентов экономических специальностей, преподавателей.
Менеджмент малого бизнеса: Учебник/ Под ред. проф. М. М. Максимцова и проф. В. Я. Горфинкеля. — М.: Вузовский учебник, 2007. - 269 с.
В учебнике излагаются важнейшие вопросы менеджмента малого бизнеса. Раскрываются основы управления малым предприятием и его особенности, функции и новые технологии управления, современная стратегия его развития.
Рассматриваются особенности управления персоналом, инфраструктура малого предприятия. Особое внимание уделяется инновационной деятельности в малом бизнесе. Раскрывается система государственной поддержки, а также направления и перспективы развития малого бизнеса в России.
Взаимодействие государства с субъектами малого и среднего предпринимательства в условиях модернизации экономики России : учебное пособие / В.В. Бирюков, Е.В. Романенко. – Омск : СибАДИ, 2014. – 112 с.
Рассматриваются концептуальные основы анализа предпринимательского управления и развития предпринимательских структур. Раскрываются особенности процесса взаимодействия государства с субъектами малого и среднего предпринимательства в условиях перехода экономики России на траекторию инновационного развития. Определяется системорегулирующая роль государства в активизации инновационной деятельности малого и среднего предпринимательства, ориентированной на обеспечение условий, благоприятных для повышения конкурентоспособности и динамичного роста российской экономики.
Основы предпринимательства: учеб. пособие / В. И. Брунова [и др.]; под ред. В. И. Бруновой; СПбГАСУ. – СПб., 2010. – 106 с.
Изложены теоретические вопросы основ предпринимательства в современных условиях. В разделе 1 рассмотрены становление предпринимательства в России, сущность и функции предпринимательства, существующие организационные формы бизнеса, культура и этика в предпринимательстве, роль предпринимательства в рыночной экономике. В разделе 2 изложены вопросы, связанные с организацией предприятия (фирмы): выбор организационно-правовой формы предприятия, слагаемые предпринимательского успеха и цели деятельности фирмы, экономические условия, стратегия поведения фирмы на рынке, планирование бизнеса, основные показатели деятельности предприятия, реклама и ее роль в бизнесе.
Предпринимательство: Учебник. — М.: Бусыгин, 2003. — 614 с.
Настоящее издание — базовый учебный курс предпринимательства. В книге излагается понятийный аппарат, раскрываются принципы и методы осуществления предпринимательских функций на профессиональном уровне. Механизм и последовательность предпринимательских действий показаны для различных стадий предпринимательского «цикла», начиная с процедуры генерирования деловой идеи до момента ее трансформации в реально осязаемый товар, продукт, услугу.
Глебова И.С., Садыртдинов Р.Р. Государственное регулирование малого и среднего предпринимательства: Учебное пособие. – Казань: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, 2008.
Представленное учебное пособие написано на основе современных теоретических и практических разработок в области государственного регулирования малого и среднего предпринимательства. Субъекты малого и среднего предпринимательства представляет собой важнейший стратегический ресурс, обеспечивающий эффективное использование всех факторов производства, позитивно влияющий на экономический рост, обеспечение рынка товарами и услугами необходимого качества, способствующий решению важнейших социальных проблем.
ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2009. – 248 с.
В основу пособия по изучению дисциплины «История российского предпринимательства» положено исследование по истории предпринимательства в России от Средневековья до начала ХХ века, подготовленное в Институте российской истории РАН.
Верещагин А.С., Хайртдинов Р.Х., История российского предпринимательства: от истоков до начала XX века. учеб. пособие. Уфа, 2009 - 245 с.
Поиск по библиотеке
Разделы библиотеки
Алфавитный указатель
- M
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ж
- З
- И
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ч
- Ш
- Щ
- Э
- Ю
вопрос-ответ
Какие сферы экономики подвергаются опасности в связи с распространением коронавируса?