Основы предпринимательства : учеб. пособие : [в 3 ч.] / В. Ю. Буров ; Забайкал. гос. ун-т. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – Чита : ЗабГУ, 2016.
Учебное пособие состоит из трёх частей. В первой части показано развитие предпринимательства в России. Рассмотрено содержание предпринимательской и инновационной деятельности. Показана сущность предпринимательской среды. Излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга как философии и инструментария предпринимательства. Учебное издание разработано в соответствие с основными разделами Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, 38.03.01. Экономика (квалификация «Бакалавр»). Для бакалавров, магистрантов, специалистов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей вузов, предпринимателей и всех интересующихся вопросами предпринимательства.